Что такое тикрейт Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц.Aug 10, 2020
Что такое TickRate? ... TickRate — это скорость отправки и получения данных между сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок ...
И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), ...
TickRate - Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. При игре, вы обмениваетесь с сервером данными.
Что такое тикрейт в кс го · Почему VALVE не может перейти на tickrate 128 · Игра на tickrate 64 · Tickrate 128 (faceit) ...
Tickrate – определенное значение, что отражает в себе суть отправленных и принятых данных с сервера. Во время матча пользователь обменивается с игрой ...
Задержка сети (Ping). Потеря сетевых данных (Packet loss). Задержка сервера (Server tick). Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с ...
Было бы неплохо указать, что под этим подразумевался игровой сервер. Tickrate - Единица измерения отправки и получения данных с сервера в ...
И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), ...
Все профи и мастера заменят отличие между tickrate 128 и 64. Как сделать 128 tick. Как мы уже поняли, чем выше «Тик», тем лучше ...